ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Закрыть
Вход RSS

Коммунисты претендуют на клад, найденный в особняке Нарышкиных

31 марта 2012, 11:54 Новости Яна Сахарова
Коммунисты претендуют на клад, найденный в особняке Нарышкиных

Коммунисты выдвинули права на клад, найденный на этой неделе в тайной комнате особняка Нарышкиных в Санкт-Петербурге. В частности, об этом «Комсомольской правде» сообщил лидер Коммунистов Петербурга и Ленобласти Сергей Малинкович.

- На момент сокрытия клада все имущество Нарышкиных было уже национализировано решением законной власти - Петроградского совета рабочих солдатских и крестьянских депутатов - и передано на нужды правящей тогда партии большевиков, - напомнил Малинкович. - Существенно здесь то, что найденный клад на момент создания тайника уже не был собственностью Нарышкиных, а являлся частью спецфонда партии большевиков.

Малинкович убежден, что клад должен быть передан коммунистическим организациям, в уставе которых прописано, что они являются правоприемниками РСДРП(б) (партии власти на тот момент истории).

- Мы в установленном порядке подадим свою заявку на получение сокровищ в отдел по борьбе с хищением культурных и исторических ценностей ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области, - заявил коммунист.

Напомним, 29 марта реставраторы, разбиравшие третий этаж флигеля, нашли в потайной комнате особняка Нарышкиных в самом центре Петербурга клад стоимостью в миллионы долларов из золота и серебра, который пролежал там почти сто лет.

На ценности могут теоретически претендовать потомки Нарышкиных, однако, по сведениям генеалогического сообщества, прямых наследников у тех дворян, что спрятали клад, не осталось.

 

36 комментариев для:

Коммунисты претендуют на клад, найденный в особняке Нарышкиных
N_user
николай
31 марта 2012
Ну а теперь всё это историческое богатство России необходимо отправить на хранение в США или на крайний случай в особнячок в Просковеевку.Нет! Его наверное скорее всего купит гражданин Австрии Тимченко-Озёрский .Смотрите внимательней граждане на это достояние России и дабы видите всё это в последний раз.
N_user
Александр
31 марта 2012
Господин Маленкович наверное забыл, что коммунисты профукали 1991 году, в том числе и права на что-либо в этой стране.
N_user
Митрич
31 марта 2012
Коммунистам надо молчать в тряпочку, а то за развязанный ими мировой геноцид их будут судить в Международном суде.
N_user
karabas
31 марта 2012
Бедные наши коммунисты....Вот вас размотало,товарищ Маленкович...Тогда уж все взад тре**йте!!!Поражает ваша наглость..Лучше молчите.
N_user
Aleks
31 марта 2012
В конец обнаглели потомки шариковых и швондеров. Пускай скажут спасибо что их международным трибуналом не судили за развязанный ими грабеж и геноцид Русского народа. Хотя после такой наглости понимаешь что это как была партия с экстремистской идеологией, таковой по сути и осталась и большая ошибка в том что в своё время она не была запрещена.
N_user
Арки-2
31 марта 2012
Однозначно- это общее достояние России(общаг)И в его надо сдать в музей по описи.А КПРФ-это инсинуация-мечты.
E_dc0550f4_thumb
31 марта 2012
Коммунизма уже не существует. И как правящей партии не существует , о каком претенденте можно говорить. Коммунисты они есть всего лишь партия в Гос Думе. И не более, и не факт того что там если есть клеймо Нарышкиных, то это собственность Нарышкиных. Права на клад найденный на территории владельца есть его собственность(25% от клада).
N_user
Aleks
31 марта 2012
Это в случае если не будет законных владельцев ( Уж коли мы заявили о себе всему миру как о правовом государстве то придется признавать право частной собственности, как бы это не было противно для коммунистов ). А там воля законного владельца как распорядиться имуществом. Если законных владельцев не осталось то передать музею как национальное достояние.
N_user
Андрей
31 марта 2012
А чего этот комуняка курил? Я тожа хочу такие клёвые глюки))).
N_user
Alex
31 марта 2012
Сгноили в лагерях всё дворянство с миллионами россиян, ещё на имущество этих людей претендуют, наглей б***** ещё свет не видывал!!!!
N_user
Андрей, коммунист, Харьков.
31 марта 2012
Правильно , пусть отдадут всё коммунистам. Они-то действительно эти деньги на дело пустят. Другое дело , что буржуйское Государство, навряд ли загочет укреплять(пусть даже финансово) своих настоящих идеологических противников(особенно те, кому сейчас хорошо живется, вот уже 20 лет.)Но нужно хоть попытаться вытребовать - а вдруг.Тем более .что те, кто сейчас у власти разворовали в свое время гораздо больше( и у партии и у всего трулового народа). Но всё равно, как бы кто нас не давил, не "вякал" - буду4щее всё-равно за социализмом и плановой экономикой, другого пока ещё не придумало человечество. И общественный прогресс не остановить, как бы буржуи и не пыталсь реанимировать свой гнилой капитализм. Так, что - время работает на нас. (независимо от того - достанется нам этот клад или нет). Мы своё дело делаем - всеми силами, медленно, но неотвратимо приближаем наше общество к социализму.А если кто из народа и ведётся на эти буржуйские байки про коммунистов, то это их проблема.Пусть ковыряются в этом дерьме рыночеой экономики и капиталлизма и дальше, раз им так понравилось.А мы мыслим на перспективу, на будущее, и как можем ускоряем прогресс.Наше дело правое! Победа будет за нами!
N_user
Александр
31 марта 2012
Ваше будущее в огне апокалепсиса, наглые извращенцы. 80 лет Россию во все щели насиловали, грабили и убивали лучших людей Русских. Думал хоть теперь покаялись, не все - хотя бы единицы, ан хрен вам. Планы они строят на будущее...типа не всё отобрали и поделили ещё. Франко и Пиночет - вот ваше будущее. Допроситесь.
N_user
Андрею, коммунису, Харьков
31 марта 2012
Правильно, мы наглые б****ди, по этому и претендуем без зазрения совести. Надо же нам, потомкам шариковых и швондеров, выб*****ков дезертира, пьяного матроса и кухарки марку свою пролетарскую держать чтобы перед предками стыдно не было! Совесть то у нас особая....коммунистическая!
N_user
Андрей, коммунист, Харьков.
01 апреля 2012
:))))) Я ж говорю. Если вам не понятно, о чём я говорю - это ваше дело.Зачит, вам сейчас хорошо живётся.А простым рабочим и честно трудящимся людям сейчас не очень-то хорошо.И пока,кроме коммунистов им хорошего никакая партия за всю сознательную историю не сделала. А я вот родился в 84 году и мало застал этого "апокалипсиса", хотельсь бы по-больше.Зато я застал, как действительно насиловали весь наш Советский Союз. И мне уже это надоело.Ничего - наше время ещё впереди! Просто рановато нам "подножку подставили" (в 91-м году), но я знаю ,и вижу на примере всего мира, что будущее - за социализмом.Еслти что-то не понятно, то получше учите историю и присматривайтесь к процессам, происходящим вокруг.Справимся мы и без вашего клада.Всё-равно будущее - за левой идеей!Я думаю, настанет время когда народный гнев или воля сметёт буржуев с лица земли.Они и сейчас,падлы, живут и трясутся за своими трёхметровыми заборами.Жаль, что у нас народ пока еще не такой активный как в Европе.Но ничего, жизнь и голод заставят выходить на улицы и наших.Это ж дело такое, народный гнев копится постепенно, но потом как прорвёт, то мало не покажется...
N_user
Aleks
01 апреля 2012
Дурак ты парень. С какими буржуями ты собираешся бороться интересно узнать? Все современные буржуи на просторах СНГ это вчерашние коммуняги и их детки. Все руководители стран СНГ были с партбилетами. При развале СССР наиболее хищьная и подлая часть кпсс прихватила власть и собственность обозвав себя демократами. Те кто не усидел у кормушки - остались коммунистами и морочат голову населению, при этом оставаясь не плохо прикормленными в рамках парламентской партии. Попробуй отбери у них хоть копейку. Это не дворяне верующие в Бога и люди чести. Эти "буржуи" с партбилетами быстро вам бошки поотвинчивают. Вот и ищут ампиловы да зюгановы, жаждущие присосаться к кормушке молодых дурачков чтобы их под омоновские дубинки на очередном митинге подставить.Ещё ни в одной области где губернаторами выбирали коммунистов ни на йоту не улучшилось качество жизни простых людей. Ничего они не дали и не дадут людям кроме пи*****жа о равенстве и справедливости. Твоё счастье что ты не застал этот коммунистический рай, особенно 30-х годов с гулагом и голодомором на Украине и знаешь о коммунягах только по фильмам и по сомнительным книжкам.
N_user
Андрей,коммунист, Харьков
01 апреля 2012
Отвечаю на вопрос о том, почему там где коммунисты - занимают должности губернаторов СУЩЕСТВЕННО ничего не изменяется.Возьмём даже больше - что бы было, если бы Зюганов выиграл президентсткие выборы - тоже существенным образом почти ничего(Он-то, конечно бы слелал всё, что в его силах, но...) В стране сейчас капитализм, принята буржуазная Конституция, закрепляю щая право на частную собтсвенность, поэтому всё государство, весь его аппарат, обязано его защищать(право), т. е. - буржуев.А на счёт бывших шишек и з верхушки КПСС (Кравчук, Ельцин и пр. пр.) - все мы знаем нашу ближайшую историю и помним, как это было.Ну а в компартии, воссозданной после запрета КПСС остелись самые идейные и предакнные её делу товарищи.Все проходимцы и вся сволочь, которая рвалась к "кормушке" из нёё сама ушла и перекрасилась в буржуев(либерастов, демократов и НАЦИОНАЛИСТОВ(граничащих с неофашизмом) и пр.)Не потребовалось проводить и чистку, как в 30-х годах, когда бывало что и действительно под неё попадали невинные люди.Жаль,что не нашлось другого Сталина(умного твердого и сильного человека) до 91 г., который бы провёл её, не допустив развала СССР.Так что,не надо путать грешное с праведным.Но ничего - имеем то что имеем.Нужно пережить эти смутные времена,другого выхода нет.Мне просто обидно за страну и за весь нормальный народ вообще,который работает,гнёт спины(и то - если повезёт устроиться во время этой буржуйской безработицы) и слушает все эти искуссно сочинённые басенки про коммунистов,изврщаю
N_user
Андрей,коммунист, Харьков
01 апреля 2012
извращающих нашу историю и память - единственное, что осталось у народа и что помогает ему выживать и бороться.Так вот - чтобы СУЩЕСТВЕННО что-то изменить в стране к лучшему, то нужно нам, коммунистам, прийти к власти,т.е. набрать более 70% голосов на парламентских выборах, создать коституционное большинство и поменять Конституцию, навсегда запретив в ней прабо на частную собственность на средства производства(основу капитализма). Или есть ещё другой путь прихода к власти - вооруженный,но он, по-видимому, ещё не скоро сможет осуществиться с нашим пассивным и терпеливым народом.Но исключать его не стоит и нужно быть всегда к нему готовым, так ещё дедушка Ленин учил.А президент-коммунист коорлинально ситуацию не сможет улучшить, если в парламенте будет большинство либерастов - они просто не дадут ему ничего сделать.Вот, например в Италии президент-коммунист,Джоржо Наполитано, ну и что? А вот єти басенки про дворятство, попов и пр.прихлебателей царского режима бусть буржуи оставят для кого - нибудь другого.Если бы все было бы так, как в них говорится, то революции бы и не произошло.Ление только дал толчок, а све остальное сделал уже сам разьяренный и измученныи вековым рабством набор, Россия была беремеена левыми идеями уже давно до этого - декабристы, кружки марксистов, социалистов и пр. и самые умные люди примыкали к ним в своё время.И т.н. дворянство просто хорошо жило на спинах трудового народа, пользуясь своим положением, поэтому после Первой мировой их и скинули.
N_user
Aleks
01 апреля 2012
Народ не терпило. Просто вам в ваши тупые и засранные всяким политдерьмом головы придти не может та мысль что осточертели вы этому народу за 80 лет хуже горькой редьки с вашими бреднями и экспериментами над страной. Буржуи осточертели за 20 лет, а вы аж за все 80. И не теште себя иллюзиями - никто больше за вас голосовать не пойдет, а уж тем более воевать. Кроме кучки пенсионеров да молодых неудачников с завышенными амбициями и самооценкой никто за коммуняг не проголосует больше НИКОГДА. А силовой путь захвата власти на сегодняшний день просто исключен. Будет как в 1993 году - перестреляют как куропаток. Слишком серьёзная у современного государства система подавления. Так что молодой человек - займитесь полезным делом а не ерундой пока плохо не кончили. Не нужны вы никому с вашим лениным и вашими бредовыми "идеалами революции".
N_user
Андрей,коммунист, Харьков
02 апреля 2012
<Aleks> Судя по последней реплике - аргументов у вас нет - одна безсильная злоба и всё, даже сказать нечего. Но объективные законы общественного развития действуют независимо от нашего сознания.А те, кто не хочет за ними следить, пусть копается со своими попами и дворянами в этом дерьме хоть 300 лет.А у нас не тупое отрицание реальности и догматизм, мы мыслим. Ну-ну... Удачи! :)))))
N_user
Aleks
02 апреля 2012
Ваши "объективные законы" плод вашей больной фантазии и не более того. Все страны которые пошли по пути коммунистического эксперимента - все в итоге оказались в глубокой заднице. Поживите лучше пару месяцев в северной корее - полагаю у вас быстро поменяется мировоззрение. Лучше один раз увидеть. А вот те кто всю жизнь прожили в советском раю, да ещё и голодомор с коллективизацией застали, войну, ленинградскую блокаду пережили, в гулаге пару десятков лет отсидели тех туда не за какие коврижки не загонишь...тех кто это всё на своей шкуре испытал а не по книжкам агитпроповским знает.И таких миллионы и не в жизнь они за вас не проголосуют. К тому же РПЦ вышло с инициативой проверить работы ленина и иже с ним на экстремизм. Давно пора. Опоздали с этим предложением лет эдак на 20. Давно следовало бы включить эти "работы" в федеральный экстремистский список и запретить распространение. Меньше бы мозги засирали бы молодежи всяческие политические проходимцы.
N_user
Анжела
02 апреля 2012
спасибо Aleks, хорошо вы ответили этим коммунистам!
N_user
Михаил.
02 апреля 2012
Алекс, Вы четко ответили кто нами правит. Все современные буржуи на просторах СНГ это вчерашние коммуняги и их детки. Все руководители стран СНГ были с партбилетами. При развале СССР наиболее хищьная и подлая часть кпсс прихватила власть и собственность обозвав себя демократами. Честные и идейные - это большая редкость
N_user
Анатолий
02 апреля 2012
>Aleks< Совершенно с Вами согласен. На словах декларируя "равенство, братство, свободу" - на практике коммунисты всё это уничтожали. В России надо провести суд над коммунистической идиологией и законодательно запретить её распространени, в том числе запретить и КПРФ!!!. Выкормыш Зюганова - УДАЛЬЦОВ, борец за свободу и честные выборы. Он ведь не жил в стране, руководимой КПСС. Давно бы был в психушке. Я понимаю, что наше правительство и чиновническо-бюрократический аппарат не мёд. Но звать народ к восстанию - это явный перебор!.
N_user
Михаил.
02 апреля 2012
Работы Ленина трогать не надо,мы всегда готовы пнуть мертвого льва как трусливые зайцы. Попробуйте написать сами что-либо стоящее и повести народ за собой. Пока наши правители посадили нашу страну на нефтегазовую иглу, а производством, как в Китае, не занимаются. Так что будущее моей страны весьма печально. А золото и серебро Нарышкиных должно находиться в музее.
N_user
Борис
02 апреля 2012
Доброго дня Вам уважаемые! Я смотрю здесь не на шутку разворачиваются словесные баталии между коммунистами и их противниками. Разрешите и мне пару слов сказать и в защиту тогдашних коммунистов, НЕ ВСЕХ, а рядовых и ПРОТИВ ТЕПЕРЕШНИХ ПРОДАЖНЫХ. Мой тесть, царство Ему небесное,в 16лет воевал на фронте. Он не был тогда коммунистом, по возрасту не подходил. Защищал Малую Землю.Кто знает историю,то наверное помнит какие бои шли за город Новороссийск.Так вот, во время боя часть матросов была схвачена немцами, и среди захваченных был и мой тесть тогда ещё 16летний матрос.Фашисты не стали ни кого жалеть, связали за спиной руки, повесили на шею груз, и сбросили всех с обрыва. Тех, кто смог как то развязать руки и всплыть на поверхность, добивали их автоматов и пулемётов.Тесть мой выжил.До конца дней он так и не мог понять как это у него получилось.Наверное БОГ помог. По другому ни как не объяснить.Короче, Он прошёл всю войну, после вступил в партию. Был председателем сель совета. Потом на других руководящих должностях, но суть не в этом.Он никогда не позволял себе жить за чужой счёт.И таких идейных коммунистов было довольно много.Теперь о Зюганове и его команде в следующей части, а то места не хватает.
N_user
НН
02 апреля 2012
Либерал демократы с пеной у рта осуждают национализацию, проделанную большевиками. Сванидзе, Немцом и пр.вопят бесконечно, но почему-то не ставят вопрос о справедливости и возврате забранного имущества его владельцам,вернее, им наследникам. Наверное, потому, что уже сами поделили между собой их дома, нефтяные вышки и т.д. Верните клад наследникам, и у нас и на Западе и троюродные племянники являются наследниками.
N_user
Paramon
02 апреля 2012
Не, я не против пусть комуняки возьмут заявленную долю, но и потомки Нарышкиных выставят счет за убиенных и загубленных своих родичах! И обладатель и вся КПРФ отсидит по полной ...
N_user
Александр, Самара
02 апреля 2012
Андрею-коммунисту из Харькова. Андрей! Хотя при Союзе и была масса перегибов,в целом - это было общество для людей. Особенно с 50-х по 91-й. Мне 37, я застал, и прекрасно всё помню. А сейчас - полностью поддерживаю Ваше понимание текущей ситуации. Сейчас хорошо живут лишь жулики и воры, те, для кого не существует никаких моральных принципов. Порядочные люди просто загнаны в угол, гнут спину днями и ночами "за еду". Не обращайте внимания на тех, у кого нет ничего за душой, кроме наглости, хапужества и злобы - их уровень просто не допускает иного. (Даже по стилю изложения и грамотности чувствуется Ваша образованность и эрудиция, в отличие от...). Всё вернётся, однозначно. Любое общество, где правят ложь, воровство, и насилие, - обречено. И некоторые даже не подозревают, насколько скоро это произойдёт. И вот тогда вечные ценности снова займут своё законное место в этом мире, сметя всю грязь. Таковы уж законы природы, законы мира, нравятся они ворам или нет. И речь не обязательно о революциях - бывают в жизни и другие события, расставляющие всё по своим местам. Поживём-увидим. Ну а нам, порядочному поколению, лишь остаётся посочувствовать самим себе, что мы живём именно в это время и в этой стране (странах).
N_user
Борис
02 апреля 2012
Продолжение. Господин Зюганов, имел в гос.думе абсолютное большинство в первом или во втором созыве.Точно не помню. Коммунисты могли принять все те законы о которых они постоянно говорят. Почему не приняли??? Не захотели. Слово расходится с делом. Сейчас точно не помню кто, Немцов или Явлинский, предложил им отказаться от льгот, от депутатской неприкосновенности и пересесть на "ВОЛГИ" как говорится стать ближе к народу.Коммунисты категорически отказались.Мало того, в то время когда задержка зарплаты у населения достигала более полугода, а в некоторых случаях и год, господа коммунисты большинством голосов увеличивают себе зарплату и доводят свою пенсию до 15000р.Это почти 20лет назад. тогда пенсия в 3000р считалась шикарной. Дальше,скажите на каком основании отдали Украине СЕВАСТОПОЛЬ??????? Это исконно РУССКИЕ ЗЕМЛИ.Наши прадеды за неё жизни своей не жалели.Кто дал вам право разбазаривать НАШИ земли,политые потом и кровью наших предков????? Вас надо лишить всего имущества и гнать с вашей теперешней партией за пределы наших границ.Там парьте мозги о тех законах, которые вы сами не хотите исполнять.
N_user
02 апреля 2012
Предлагаю отдать клад Нарышкиных КПРФ, т.к. они являются правоприемниками РСДРП(б). После получения ими клада, сразу же инициировать судебный процесс над КПРФ (правоприемницей РСДРП(б)) за геноцид собственного населения в 20-50-хх годах, предательство Родины (территориальные потери России в виде Польши, Финляндии, Прибалтики, Бессарабии, Западной Украины и Западной Белоруссии).
N_user
Андрей,коммунист, Харьков
02 апреля 2012
<Борису> Что-то не хочется в это верить.Нужно ещё это проверить. :) Есть понятие простое большинство в парламенте это 50% плюс один голос, оно не может менять конституцию, а есть понятие конституционное(у нас - 300 голосов или 70% голосов избирателей на выборах, у вас - не знаю, я простой рабочий, а не юрист), а вот абсолютное большинство - не слышал. Но знаю , что у КПРФ в пограмме прописано, что как только они набирают конституционное бол-во, то меняют государственный строй в стране.Я думаю, что они бы не преминули этой возможностью воспользоваться.Просто,у вас дейтсвительно президентско-парламентская республика, плюс парламент расстреливали в 93-м., поэтому нечего поливать грязью человека, который в данный момент руководит коммунистической партией в России, среди этого хаоса и этих капиталистических акул. Ничего , поживем - увидим, кто прав или наши дети увидят,(если удасться родить и воспитать).Но иногда просто терпение обрывается, когда видишь как они жируют и эксплуатируют народ.Хочется взять автомат - и продать свою жизнь подороже.Я думаю - не я один такой.Время покажет.История всё расставит на свои места... :)))))
N_user
Афанасий
03 апреля 2012
Полицейские-то не сопрут чего?
N_user
03 апреля 2012
уверен на 100% , клад потеряется!
N_user
m
08 ноября 2012
коммунизм это протестантская секта ленин и троцкий проплаченные еврейские демагоги заряженные деньгами ротшильда Половина того что построено в СССР гулаг другая - американские технологии. Технологии дали русским и немцам чтобы столкнуть меж собой (что и сделано) Кто создал СССР-тот и разрушил ( американский орден и английская "группа" ) читайте энтони саттона...
N_user
m
08 ноября 2012
...другая половина американские технологии и технологии Российской Империи... речь о довоенном периоде
N_user
Абрам Моисеевич
19 ноября 2012
Вот плавильно говолят коммунисты,надо велнуть,а то иначе они нам не велнут проценты котолые мы должны получить за финансилование леволюции в 17 году.

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Оставьте комментарий без регистрации или войдите на сайт в «два клика» используя: Google Yandex Mail.ru Facebook Twitter Rambler Loginza MyOpenID Вконтакте