ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Закрыть
Вход RSS

Защитники животных утверждают, что догхантеры отравили ребенка

24 ноября 2011, 14:36 Новости Тимур Артоболевский
Защитники животных утверждают, что догхантеры отравили ребенка

Сегодня председатель благотворительной организации «Право на жизнь» Светлана Лось рассказала журналистам, что от яда, который разбрасали неизвестные в Никольском сквере, пострадал ребенок.


По словам защитницы собак, 12-летняя девочка, выгуливая собаку, играла с листвой, а когда вернулась домой, то почувствовала себя плохо.  Впрочем, никаких доказательств, что ребенок действительно отравился, Лось не предоставила. Зато эта информация стала хорошим поводом для собачников провести очередной митинг.


Около полусотни владельцев собак пришли со своими животными в  Никольский сквер. Они вновь потребовали принять активные действия к поиску неизвестных, которые якобы разбрасывают собачью отраву.


На митинге звучали призывы к активной расправе с подозрительными лицами.


«Мы не верим в легальные меры, - цитирует агентство topspb.tv слова собаковода Александра Немцова. -   Люди приобретают травматическое оружие, а многие ходят с прутьями арматуры под пальто. Говорят, что если они найдут кого-то, кто им покажется достаточно подозрительным, убьют».


21 ноября появилась информация, что в Никольском сквере было отравлено несколько собак.  В том числе пострадал питомец заслуженного артиста России Юрия Гальцева. Притом сами владельцы пострадавших животных признавались, что их любимцы бегали по парку без поводков.

51 комментарий для:

Защитники животных утверждают, что догхантеры отравили ребенка
N_user
Сидящий Бык
24 ноября 2011
"Защитников животных легко опознать по лютой, бешенной ненависти к людям" Собака на прогулке: собака - одна штука, ошейник - одна штука, поводок - одна штука. Хозяин - опционально, но не менее одной штуки. "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью." Я не обязан наступать в собачье дерьмо. У меня есть правоспокойно ходить по улицам, не шарахаясь от лошадиных размеров псов - бездомные они или ходячие. Я не обязан знать, что ваша собачка 2добренькая и не укусит". А главное, я НЕ обязан любить собак и жертвовать ради их комфорта своим комфортом и безопасностью. Город - территория человека, а не собак.
N_user
Елена
24 ноября 2011
Для тех, кто знает Никольский сквер - он не для собак! Я против выгуливания собак там, где гуляют с детьми. Отрава - не метод борьбы, но по шуму об отравлении ясно - владельцы гуляющих там собак не ведают о деликатности. Хочу - вот и всё.
N_user
гость
24 ноября 2011
Собак в принципе очень люблю, но не завожу, так как считаю, что город - не место для их содержания.Владельцев собак ненавижу, поскольку среди них нормальные хозяева встречаются редко - меня однажды покусала собака, которую натравил подвыпивший хозяин просто так - от скуки, женщину, убирающую за своим питомцем видела лишь однажды - замечу, собака гуляла в наморднике и на поводке.Все же остальные гуляют как хотят и где хотят, честно говоря, имея печальный опыт в прошлом при приближении очередной собачки мне не по себе - кто знает, что взбредет в голову ее хозяину. Да и ходить все время смотря под ноги а не вперед тоже как-то надоедает.Травить собак не выход, в общем-то животные в своих безобразиях не виноваты, а вот хозяевам не мешало бы задуматься, что они не пупы земли, есть еще и другие люди,надо уважать друг друга!Ведь закон принят о том, чтобы собаки на прогулке были в намордниках и с поводками, только собачники его и не думают исполнять, им плевать на других.Кстати, были бы в намордниках собаки да сытые - точно не нажрались отравы, так что пусть хозяева пишут жалобы сами на себя!
N_user
petrovih
24 ноября 2011
Прекрасный повод поднять вопрос о введении налога на собакодержателей. Почему автомобилисты платят, а собачники гадят? Налоги и обязательное страхование (аналог ОСАГО), а так же повышение штрафов для собаководов . И только после этого они будут иметь право голоса.
N_user
Пешеход
24 ноября 2011
Какое горе, собачки пострадали, а сколько людей пострадало от этих зверей, в том числе и от зверей в сопровождении своих хозяев? Законы есть, но собачники на них плюют, для них питомцы важнее безопасности граждан, в том числе и детей. Ваши собаки не пострадают если выгуливать их там где положено, на поводках и в намордниках.
N_user
Дмитрий
24 ноября 2011
На меня как то раз накинулась собака, во время очередной пробежки в парке. Я отбегал от неё, споткнулся. Когда я закричал на хозяйку, что грохну её собаку, она на меня наорала, что мол нечего тут бегать. Хотя действие проходило в "парке авиаторов". У меня у самого были разные собаки, когда жил в частном секторе. Но в городе люди держут собак, зачем должны страдать остальные. Моя жена боится ходить в парк гулять. Нужно вводить ответственность для хозяив, если собака кого нибудь покусала, то хозяина должны судить, как будто это он совершил преступление, иначе толку не будет.
N_user
nnnn
24 ноября 2011
...девочка в парке играла с листвой, было чего-то у ней с головой...
N_user
Андрей
25 ноября 2011
Да любой человек опаснее собаки.
N_user
стас
25 ноября 2011
никольский собор не место выгула собак, хотя в прошедшем сам собачник. но время идет, город растет,в любом случае собаки не должны гулять в садах и парках, максимум по набережной... у меня нет сейчас собаки - но думаю что завадить ее в городе при всей любви- это не реально,не правильно. а ходить по определенным местам , чтоб опа в наморднике и на поводке, зачем (если это только не комнатная-декоративная а так и она постоянно под угрозой и ты на нервах. )вывод-большие собаки -за город - или спец. место выгола, маленькие -намордник-уборка.. но это нереально....?
N_user
Бирюк
25 ноября 2011
За всю долгую жизнь видел только одного собачника убирающего г**** за своей шавкой, остальные себя "уважали"... Видно у любого терпения есть конец... Хамское поведение "защитников животных" вызвало хамские методы противодействия... Хозяева больших собак в городе - это в основном не совсем трезвые люди с комплексами собственной неполноценности...
N_user
Питерянин
25 ноября 2011
Tолько налог на собаководов может изменить ситуацию. Если бы каждый собачник платил налог на содержание собаки тыс. эдак 10 и обязательное страхование(аналог ОСАГО) +плата за обязательную регистрацию каждого животного- вот тогда мнение собачников можно выслушивать всерьез. Почему автомобилисты платят, а собачники гадят???!!!За чей счет убирать все дерьмо с улиц? Светлана Лось очень своевременно подняла в обществе эту тему, нужно как-то законодательно инициировать налогообложение собачников.
N_user
...
25 ноября 2011
Злодей, выходя на псовую охоту, тоже может спрятать под тулупчиком шматочек арматурки или что посерьёзнее.А случае вооружённого конфликта замочить напавшего на него собачатника на совершенно законых основаниях в процессе необходимой самообороны. Собачатник же в случае победы в поединке пойдёт по этапу за заранее подготовленное умышленное убийство. Достали уже всех, господа собачатники. Терпение у народа давно лопнуло. Пока аринимали и обсуждали "собачий закон", люли ещё как-то сдерживались в надежде на лучшее, а когда увидели, что это очередная фикция, то тут людей и прорвало. Про потравы вдруг вспомнились слова В.Маяковского "это не выход, но другого выхода у меня не было". Травить будут до тех пор, пока собачатники не начнут уважать окружающих людей, митинги, петиции и самосуды только обострят контрфронтацию.
N_user
василий
25 ноября 2011
Вам не кажется, господа собачники, что у людей просто лопнуло терпение. Были бы ваши собачки в намордниках, как положено, были бы живы. У вас еще совести хватает митинговать. Повезло Вам, что г. Гальцев попался. А так бы никакого шума. А насчет девочки - верится с трудом. Или она вместе с псом питается? А, интересно, г. Гальцев хоть раз дерьмо за своей "собачкой" убрал??? А от дерьма ваших псов меньше яда???
N_user
Потомок коренных ленинградцев
25 ноября 2011
Киевский 19-летний “догхантер” (“ботаник”- отличник, мама рыботает в НИИ) выкладывал в инете, ”в контакте” фото и видео изуверски замученных собак и кошек. Люди возмутились, аккаунт живодёра заблокировали. Чтобы отомстить за бан, СУЩЕСТВО не нашло ничего лучше, как пытать перед камерой 1,5-2 месячных щенков и выкладывать видео в нете – назло тем, кто возмутился его жестокостью. ОНО творило такое, что позавидовали бы даже инквизиторы и гестаповцы. Выжигало ЖИВЫМ щенкам глаза сигаретой, после вырезало ножом; ломало кости; отрезало хвосты и ушки; вспарывало животы и потрошило кишки отвёрткой; сдирало шкуру; подкладывало на рельсы под поезд. Повторюсь, всё это – с ЖИВЫМИ крохотными щенками! ЭТО пытало, терзало, кромсало их мед-лен-но, пока они не умирали, истекая кровью, от адской боли. Второй нелюдь снимал процесс на видео. Крошечные собачьи детёныши только пищали и писались от ужаса и боли, а оба отморозка – ржали и комментировали: “Вот вам, зоо-шиза, будете знать, как банить”. ВСЕ, кто здесь брызжет пеной - вы все из этой живодёоской секты. Нормальные люди ужасаются тем, что вы делаете. Желаю каждому из вас по ластфуду на завтрак!
N_user
Потомок коренных ленинградце
25 ноября 2011
Если скрестить собаку с человеком, то это улучшит человека, но ухудшит собаку! (С)
N_user
Потомок коренных ленинградцев
25 ноября 2011
НОРМАЛЬНЫМ людям рекомендую набрать в поисковике "живодер Ведула", чтобы понять всю правду о так называемых "догхантерах" -тупых ущербных затюканнх живодёрах, которые не могут выбраться из-под каблука жены и начальства и срывают злобу на беззащитных собаках. Подонки и трусы, одичавших стай вы не трогаете, памперсв не оберётесь. У вас хватает храбрости только подло травить домашних и мирных дворовых, с которыми даже дети играют. Желаю каждому из извращенцев-живодёров сдохнуть так, как умирают замученные вами собаки.
N_user
Maria
25 ноября 2011
Люди! вспомните что Вы христиане православные! Вспомните -НЕ УБИЙ!!!! а все что касается проблем инфраструктуры центра города - Никольского или какого то другого сада - не есть повод отвечать за это жизнью животного беззащитного!!! Тем более, что это все может отразиться и на жизни Ваших детей, которые играют в песочницах, в снегу - где гарантия что ребенок не схватит эту отраву?
N_user
Житель
25 ноября 2011
Потомку коренных ленинградцев- вы не путайте малолетнего дебила, "развлекающегося" в интернете с людьми, которым надоело топтаться по собачьему дерьму и быть покусанным ни за что ни про что. Если ваш ник это не стеб, то неужели нравится во что превратился город благодаря собачникам? Если нравится, то вас оздоровит только заражение целебным бешенством (а также лептоспирозом, глистами и прочей "полезностью"
N_user
Наталья
25 ноября 2011
Почему в наших законах нет нормальной статьи за издевательство над животными? Потому, что наш народ , гордящийся своей святостью и избранностью не далеко ушел от фашистов, которые строили свои лагеря смерти, вдохновляясь Ленинско-Сталинскими. А эти нелюди, издевающиеся над животными, войдя во вкус, продолжат свою деятельность на людях. Кущовская - яркий пример. И таких - не счесть. А собачники, котрые не убирают за своими питомцами, не правы. Они действительно вызывают неприязнь. Но животные в этом никак не виноваты.
N_user
Наталья
25 ноября 2011
ЖИТЛЮ. Бешенством уже больны Вы. "Собака бывает кусачей, только от жизни собачей". Тот кто любит животных по настоящему, никогда не будет ими покусан, поскольку они, в отличие от людей отличают злых от добрых и умеют быть благодарными.
N_user
Потомок коренных ленинградцев
25 ноября 2011
Сколько случаев бешенства СОБАК в Питере за последние 5 лет? Статистику - в студию! Со ссылкой на официальный документ! А случаев бешенства ЛЮДЕЙ? НЕТ данных? Врать не надоело? Сколько покусов бездомными собаками? Статистику! Вот домашними, у которых хозяева-придурки - да, бывает, но тоже единицы. А людей с бешенством, считалось, что лисы бешеные покусали. А, может, их покусали живодёры, называющие себя "догхантерами"? Ленинградцы были изначально людьми образованными и милосердными. А понаехавшее быдло устроило истребление собак. Собаки закончатся - кого убивать начнёте, психопаты?
N_user
Мария
25 ноября 2011
Наталья! Спасибо! за ответ писателям таким как житель и тому подобных. Проблему надо в нашем городе решать не убийством животных, а строительством мест для выгула собак, а так страшно читать и видеть сколько же людей за убийство!!!
N_user
Крысы и голуби переносят гораздо больше опасных дл
25 ноября 2011
Крысы и голуби переносят гораздо больше опасных для человека болезней. Почему ополчились на собак, перед которыми человек - в неоплатном долгу? Бомжи тоже опаснее собак, будете истреб**** их? Потом - больных людей, они тоже заразны. Потом - бедняков, у них иммунитет слабый. До чего доистребляетесь, извращенцы? Желаю вам друг друга поистреб****, чтобы очестить Город, бывший КОГДА-ТО культурной столицей, от скверны.
N_user
Собачникам
25 ноября 2011
Господин "Подонок коренных ленинградцев" и др. защитники животных! Вы всех животных защищаете или только собак? Когда котлеты жрете - ни чего не чешется? НЕ НАДО ЛИЦЕМЕРИТЬ! Дело вовсе не в животных, а в их хозяевах- т.н.защитниках -дебилах засравших город!
N_user
Евгения
26 ноября 2011
Бездомные собаки, которые уже стали опасны - это результат, во-первых, того, что сами люди делают собак бездомными (выкидывают на улицу, а они там продятся и дичают). Во-вторых - бездействие властей и общий пофигизм. Бездомных собак нужно отлавливать, стерилизовать и по-возможности пристраивать, а не кормить отравой. Ирония по поводу "бедных собачек" - это вам даже не знаю, куда с таким отношением... Беспокоит проблема бездомных животных - так делайте что-то для того, чтобы ее решить! Пробивайте НОРМАЛЬНЫЙ закон о защите животных, в котором будет пункт об ответственности, например, муниципальных властей за животных, живущих на территории района и прочее, в том числе - насчет жестокого обращения с животными. Не надо относиться к животным как мусору, недостоному нимания! Они так же чувствуют боль, холод и голод, как все мы.
N_user
Наталья
26 ноября 2011
Страшно читать некоторые комментарии... Народ, вы что с ума посходили? При чем здесь собаки? Вся беда нашего города в отсутствии закона, был бы вменяемый закон, а главное, был бы контроль за его исполнением, и не было бы вот такого противостояния. У нас много собаковладельцев, которые действительно ведут себя хамски по отношению к другим, завел собаку, будь добр, как говорили раньше, соблюдать правила общежития. Никто не обязан любить наших собак, есть категория людей, которые бояться собак на уровне подсознания, так будьте добры, уважайте других. Если вы гуляете в парках или скверах города, так убирайте за своим питомцем, это не так и сложно. Но опять таки, это все упирается в закон, если бы подобное действо штрафовалось, то быстренько все бы стали бы ходить с совочками и мешочками. У меня у самой две крупные серьезные собаки, но я живу на самой окраине города, и гуляю в намордниках и на поводках (мне так спокойней жить, да и соседям тоже). Вопрос бездомных стай - это отдельный разговор, все стаи на совести наших властей. Это же никуда не годиться, чтобы в культурной столице, которую объявляют, чуть ли не европейским городом, по улицам болталось такое огромное количество бездомных животных. Куча бюджетных денег вбивается в разные проекты, не в самые необходимые, а вот найти деньги для приютов не могут. Отравление собак - это какой-то фашистский метод, проблемы не решает, а вот смуту и панику вселяет.
N_user
Мария
26 ноября 2011
Я сама собачница - имею 3-х собачек (маленьких), а так же являюсь автовладельцем. Так вот, хочу сказать, что никакие налоги данную ситуацию не исправят, а также травля собак - ЭТО НЕ ВАРИАНТ!!!! ТАК КАК страдать будут от этих ядов и ЛЮДИ в том числе. А по хорошему, нужно выделить места для выгула собак, и тогда все встанет на места свои!. А решать вопрос такими ужасными методами - это не по людски. Это получается война какая-то. Все надо решать мирным путем. А хозяевам больших собак, по-моему мнению, надо ввести психиатрическую и наркологическую экспертизу. Сделать так называемое разрешение на содержание собачки свыше 45см в холке.
N_user
Сова Бумба
27 ноября 2011
Потомок коренных ленинградцев, ваша цитата о скрещивании собаки и человека - искаженная цитата Марка Твена, в которой речь шла о кошке! Не надо вводить людей в заблуждение!
N_user
zavtat87
27 ноября 2011
Я завела собак, потому, что ко мне в квартиру на 3-ем этаже 5 раз заходили воры, причём 2 раза я была дома. Это очень страшно. Последний раз эта тварь пыталась залезть в ноябре 2008 г. Мои доберманы его хорошо встретили. Почти всех кто пишет здесь против собак можно отнести к ворам. Пусти их в квартиру - попытаются что-нибудь вынести. Пусть будет проклят Этот Ведул!. Я никогда не натравливала своих собак на людей, они никогда никого не куасли. Но на эту тварь я НАТРАВЛЮ СВОИХ ДОБЕРМАНОВ.
N_user
Роланд
28 ноября 2011
zavtat87, не спешить планировать так смело. может ваши доберманчики помрут скоро, догхантеров то все больше. тогда самой придется лаять и кусать своих недругов
N_user
Гостья
29 ноября 2011
Потомок коренных ленинградцев явно ЧЕЛОВЕК.А подонки,как кое-кто здесь изволил выразиться,это подлые,зажравшиеся"венцы творения",портящие воздух.Земле скоро придёт каюк именно из-за вас.
N_user
Никки
01 декабря 2011
Измученные загаженными газонами граждане! Давайте, еще раз вспомним, что загаживание газонов является административным правонарушением, за которое государством установлен штраф. Штраф, и не более того. Тре**йте выполнения и применения законов, это, безусловно, поможет в наведении порядка в демократическом обществе. Не пытайтесь заменять собой правоохранительные органы! И прекратите уже ездить на велосипедах по пешеходным тротуарам и дорожкам парков - для этого по правилам есть проезжая часть и специальные велосипедные дорожки (построенные, кстати, в том числе, на деньги налогоплательщиков, имеющих собак, но не имеющих велосипедов)!
N_user
В.П.
13 декабря 2011
Сам собачник, и считаю, что собакам, особенно большим, не место в городе! Собака должна быть на воле, двигаться, а не сидеть весь день в бетонной коробке. Все, так называемые "любители собак", - самые настоящие догхантеры, тешащие свое жалкое самолюбие. Если у вас нет возможности обеспечить собаке нормальные условия существования - не следует заводить ее в своей квартире, чтобы она потом мучилась. Попробуйте сами ходить в туалет два раза в сутки по расписанию, почувствуйте себя в собачьей шкуре. Вот тогда запоете по другому!
N_user
Василий
30 декабря 2011
В городе очень остро стоит проблема отсутствия выгулов для собак, и город ее не решит НИКОГДА, ведь выгоднее построить жилой комплекс. Так было с полем дураков на Ленинском проспекте, раньше собачники гуляли там и никому не мешали, теперь же там высится ЛЭКовская махина, а собаки во дворах. Платить налог на собаку я согласен только в том случае, если в моем !!Микрорайоне!! будет огороженный выгул размером гектара два-три с баками для биоотходов. Пакетики сами купим. Что, слабо городу создать такие условия? Ну так пусть и не звиздят про налоги )) Да, кстати, господа моралисты, вы знаете о том, что мусор вручную сортируют на мусороперерабатывающих заводах, и разбирать пакетики с дерьмом сотрудникам наверное не очень приятно??? Нужна специальная утилизация! Искренне убежден, что не любящие собак людишки ущербны по природе своей, и регулярно в этом убеждаюсь, к сожалению...
N_user
Alex
02 января 2012
Собак травят обычным лекарством от туберкулеза из аптеки . Вреда человеку оно принести не может . См инструкции в интернете .
N_user
наталия
03 января 2012
Собаки непричем. Нужен закон . Я тоже считаю людей ненавидящих собак ущербными. Они и людей ненавидят, просто об этом не говорят.
N_user
SVE
10 января 2012
этих так называймых догхандеров надо пустить на мыло
N_user
Катя
13 января 2012
Полностью поддерживаю Василия. Прочитав комментарии, такая ненависть возникла к людям (точнее к части людей), они действительно ущербны, очень много плохих слов хочется написать, но не буду уподоб****ся этому быдлу. Чем больше я узнаю людей - тем больше я люблю собак.
N_user
аня
22 января 2012
а я только за догхантеров если правительство сидит и сопли жует по поводу бездомных собак. правильно хочешь сделать хорошо сделай это сам МОЛОДЦЫ РЕБЯТА ТАК ПРОДОЛЖАТЬ!!!! могу пригласить в свой район!!!!
N_user
Коренной ленинградец
01 апреля 2012
Есть решение, которое устроит всех. Давайте строить собачьи площадки на деньги от налога на собак.
N_user
Раиса
24 апреля 2012
Пройдите по городу.... Таблички "собак не выгуливать" есть, а где таблички " место выгула".... Я гуляю с собакой закоулками и убираю за ней. Гуляю только с поводком. Замечания получаю.... По улице не ходить, по двору не ходить... И я и собака без крыльев - беру на руки и иду. Многие владельцы стали ходить с пакетиками,убирают за собаками и это радует.
N_user
Людмила
05 мая 2012
Если разобраться, то все, кто ненавидит животных, ненавидят и себе подобных- людей.Из области фантазии- почему человек решил, что он властитель на земле?Он эту землю больше всех и пачкает, и губит.Самые преданные друзья- это животные.Никто нас так не любит, как они.Проблема исчезнет, если соблюдать правила выгула собак.Это не сложно.Сложнее, чтобы сами люди соблюдали правила своего гуляния вне дома.Я задыхаюсь от курящих,спотыкаюсь о пивные банки, окурки и прочий людской мусор, в ужасе от лексикона мимо идущих и говорящих.В транспорте тошнит от мобильных звонков и их кричащих , как в лесу, владельцев.Причем здесь собаки? Люди, будьте людьми!!!
N_user
AbatarNOyii
15 мая 2012
Деловое предложение администратору piter-today.ru Ваш сайт - piter-today.ru показался мне очень привлекательным и перспективным. Хочу приобрести рекламное место для баннера в шапке Вашего сайта. Какова будет стоимость данной услуги? Оплачивать буду через WebMoney, 50% сразу, а 50% через 2 недели. И еще, адрес моего сайта http://megasto.com.ua/ - он не будет противоречть тематике Вашего сайта? Напишите о Вашем решении мне на почту megasto.com.ua@gmail.com Заранее благодарен за оперативный ответ.
N_user
12
01 июня 2012
Шизоиды, которые готовы травить собак, и шизоиды, которые готовы убивать за травлю собак: закон нужно блюсти. Травить собак нельзя, выгуливать без поводка и намордника тоже. В чем сложность соблюсти эти простые правила? P.S. За детьми надо смотреть, а не охать по факту смерти. Виноваты сами.
N_user
МОД АнтиДогхантер - Вишенка
09 июня 2012
Да, мы злые, страшные и беспощадные, живодерам пощады не будет. И нам плевать, кто и что по этому поводу думает.
N_user
Ирина
26 ноября 2012
Как много крика с той и с другой стороны. Травить собак "из под тишка" - подло и не менее опасно для окружающих.Хозяевам собак действительно,если говорить о цивилизации,следует УБИРАТЬ за своими питомцами и соблюдать правила содержания собак в общественных местах(парки и скверы не только для выгула собак предназначены) тротуары и набережные в том числе,тогда и споров не было.У меня есть собака и я убираю за ней,но когда я вижу "кучу" на дороге,возникает желание ткнуть хозяина псины в эту кучу.Собака что-справила нужду куда вывели.Проблемма не в собаках, а в людях.
N_user
Константин
15 января 2013
Наказывать надо всех, кто нарушает. Собака без намордника, поводка, не убрал за ней на улице - наказание. Отравил собаку - наказание. Чего тут сложного, и не будет проблем. Вопрос к правительству. Почему нет работающих законов на эту тему. Впрочем, есть и другие, более важные вопросы.
N_user
николай
17 января 2013
На Гражданском проспекте возле дома 128 есть стадион там занимаются школьники и студенты.Сейчас это новый стадион а пару лет назад я там бегали с маленькой дочкой гулял.И вот выходит дама у нею семь пуделей тоже погулять по этому стадиону хотя вокруг него достаточно места для выгула собак.Я спросил у дамы есть ли у нее пакеты для сбора дерьма на что был послан на х....й и обруган,скажите господа собачники почему я должен мыть свои кроссовки от дерьма и слушать всяких сук!!!
N_user
Заткнитесь уебки
08 апреля 2013
николай.. не нравиться женский мат или вы настолько инфантильны.. Дали бы в морду этой "даме".. а то прям строите с себя маленького мальчика. Может мозг тогда включила. Всем остальным: куча дебилов, владельцев больших собак просто не в курсе о тех законах которые приняты.. высота в холке время выгула итд.. наличие поводка или намордника... а вторая куча дебилов в исполнительной власти не могут найти инструмент для исполнения закона.. хотя бы просто патрульный наряд в парк определить. Но что поделаешь.. в нашей с***** стране не выполняется ни один закон. что вы хотите.. если сами участковые наркоту продают о чем тут вообще писать? о чем говорить? Я бы лично не дай бог случись чего.. выследил уебков которые травят ядом. заставил все сожрать, а потом вбил бы арматурину либо в жопу либо в мозг .. по самую фаску.
N_user
katrinddudova
11 марта 2017
привет Привет. От наших знакомых узнал что вы хотите раскрутить интеренет - ресурс. Случайно нашел хороший интеренет - портал. на нем раздают 200 входящих ссылок на веб - портал - практически совсем даром. САЙТ - propisun.ru
N_user
DonKes
27 июня 2017
НужHа помощь в пpодaже автoмобиля? Нyжно быcтро продаTь дом, участок зеMли или гаpаж? ХоTите прорекламировать сBой инTернет мага3ин или cайт? Ищите новых клиeнтов? Hужно купить дешевыe cсылKи для раскpутки сайта? ВаM тpе**ются уcлуги пo раcклейке объяBлений или рaздаче pекl

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Оставьте комментарий без регистрации или войдите на сайт в «два клика» используя: Google Yandex Mail.ru Facebook Twitter Rambler Loginza MyOpenID Вконтакте